Все предметы подъезд неи


Возможности в Игровой | Catwar-porch Вики

В Игровой сайта, как и в любой другой игре, существует немалое количество возможностей, которыми можно занять своего персонажа. Возможности зачастую зависят от местонахождения персонажа, а также от игроков, находящихся рядом с вами. Они могут зависеть и от умений или параметров персонажа.

Эта статья поможет вам научиться ориентироваться в действиях Игровой, но прежде всего мы рекомендуем вам прочесть памятку по Игровой, дабы знать, о чём пойдёт речь.

    Выполнение действий

    Чтобы выполнить то или иное действие в Игровой, вам достаточно просто нажать на его изображение.

    Окно выбора персонажа для взаимодействия

    Некоторые действия расположены в панели действий изначально, некоторые появляются лишь после выбора другого игрока, а некоторые находятся только в определённых локациях. Каждое действие выполняется исключительно для получения какого-нибудь результата, о которых будет рассказано ниже.

    Вы можете узнать название действия, если наведёте курсор на его изображение. Также, после выполнения в вашей истории появится надпись об успешном или неудачном выполнении того или иного действия. Если игрок, с которым вы выполняли действие, отменит его процесс, то в истории также будет написано об этом, а результат аннулируется.

    Общий список возможностей

    Действия с собой

    Действия с собой совершаются самим персонажем и не требуют вмешательства других игроков.

    Изображение Название Описание
    Вылизаться Данное действие доступно лишь в случаях, когда у персонажа понижен параметр чистоты. При выполнении параметр повышается, но если чистота понизилась слишком сильно, то действие становится бесполезным. Может быть использовано на других игроков.
    Заснуть Доступно лишь при повышенном параметре сонливости. Действие необходимо регулярно выполнять, дабы персонаж оставался бодрым. Заснув, вы можете понизить параметр усталости. Сильно уставшие персонажи не могут выполнять некоторые действия.
    Попить воды Действие необходимо для утоления параметра жажды. Доступно только при наличии повышенного параметра жажды, появляется в специальных локациях. Сильно обезвоженные коты рискуют умереть, если вовремя не попьют воды.
    Обнюхать землю Действие доступно раз в час, необходимо для повышения навыка. Позволяет увидеть на короткое время игровую в режиме запахов, где отражены все запахи находящихся рядом с вами персонажей, а также запахи соседних локаций, в которые те ходили. Можно применять на других игроков.
    Сделать свои дела в грязном месте Действие доступно лишь при наличии повышенного параметра нужды, появляется в специальных локациях. Позволяет сделать свои дела и понизить параметр, хотя на игру он никак не влияет.
    Покопать землю Действие доступно в любое время и в любом месте всем здоровым котам. Необходимо для повышения уровня копания, позволяющего закапывать предметы в землю. Чем выше уровень, тем глубже может быть закопан предмет.
    Охотиться Действие доступно лишь взрослым персонажам, достигших шести лун и статуса «ученика», если персонаж в племени. Позволяет охотиться в специально предназначенных для этого локациях, бывает разных типов.
    Осмотреть себя Доступно только целителям. Позволяет осматривать себя, чтобы узнать точное самочувствие.

    catwar-porch.fandom.com

    Игровая | Catwar-porch Вики | Fandom

    Игровая — неотъемлемая часть сайта. Именно на этой странице происходит большинство событий, связанных с жизнью племён и других группировок. В игровой ваш персонаж имеет возможность передвигаться по территории и совершать различные действия и взаимодействия с другими персонажами.

    В этой статье вы можете поверхностно ознакомиться с каждым из разделов Игровой.

      Содержание Игровой

      Общий вид Игровой

      Игровая часть сайта состоит из нескольких частей и комбинирует в себе сразу множество возможных событий, окружающих вашего персонажа, в том числе и игроков, находящихся рядом с ним.

      Чат Игровой

      Над небесами расположен игровой чат — место, где наиболее часто общаются все пользователи сайта. Игровой чат отражает всё, что говорят коты в одной локации с вами, а также сообщения, сказанные несколько минут назад. Чат имеет специальное окошко для ввода сообщения, а также ползунок громкости, которым можно образно регулировать силу голоса вашего персонажа. Как подсказывает сам регулятор, чем правее будет ползунок, тем крупнее — громче — будут ваши слова и наоборот.

      Пример диалога в Игровом чате

      Также, возле каждого написанного в чат сообщения существуют вспомогательные кнопки, позволяющие перейти в профиль говорящего или пожаловаться администрации на его слова.

      Действия с собой и взаимодействия

      Чуть ниже чата любой игрок может наблюдать панель действий, которые может выполнить его персонаж. Этими действиями могут быть стандартные действия без участия других игроков — сон, копание, вылизывание шёрстки, плавание, питьё, охота, смачивание мха в воде и осмотр самого себя, если персонаж является целителем.

      Там же существуют взаимодействия, требующие участия двух персонажей, находящихся рядом на игровом поле и не занятых никакими другими действиями. Примерами таких действий могут стать: поднятие игрока, если он младше вас, трение носом о нос, осмотр целителем, накладывание мха, диалог с ботом или мурлыкание.

      На самом деле действий в Игровой намного больше, но вышеназванные используются гораздо чаще других, поскольку являются важной частью игры и применяются во многих игровых событиях. Так, например, благодаря действию «Потереться носом о нос» наставник может приветствовать своего ученика, а мурлыкающие воители — заводить котят.

      Небеса и температура

      Помимо других персонажей, в игровой вы свободно можете наблюдать небеса — они отражают погоду на данный момент кошачьего времени, а также время суток и сезон. Небеса могут представлять из себя звёздное небо, усыпанное звёздами, вечерние тучи, лёгкий снегопад и многое другое.

      Также, в игровой присутствует показатель температуры, который также меняется в зависимости от времени. Температура в игровой отображается в виде небольшого прямоугольного блока над небесами, который меняет свой цвет и даёт примерно описание температуры при наведении курсора. На данный момент существует восемь типов температуры окружающей среды: Засуха, Жарко, Жарковато, Тепло, Прохладно, Холодно, Очень холодно и Смертельно холодно. На данный момент температура никак не влияет на кошачий мир, хоть и существует множество легенд на этот счёт.

      Очень холодно

      Игровое поле

      Игровое поле представляет из себя квадратной формы локацию, содержащую до 60 свободных клеток, некоторые из которых являются переходами в другие локации или заняты персонажами других игроков.

      Образно расчерченное игровое поле

      Как правило, каждая локация уникальна и имеет свой собственный фон, если это не группа однотипных локаций. Локации могут отличаться друг от друга по множеству признаков, например, в некоторых можно пить, в других — охотиться, а в третьих — плавать. Также, существуют локации смешанных типов.

      На игровом поле также могут находиться предметы, которые перемещаются в пределах Игровой вместе с персонажами, в том числе травы и дичь, непосредственно влияющие на жизнь племён.

      Также, именно на игровом поле персонажи передвигаются из одного места в другое, что немаловажно в игре.

      Место во рту

      Каждый персонаж, обитающий в игровой, имеет свой собственный «отсек» для предметов, который называется ртом. Рот, увы, не является бесконечным рюкзаком, в котором могут поместиться все предметы из Игровой. Он имеет свои ограничения на луны и силу персонажа — чем они выше, тем больше становится рост кота, а с ним и количество мест во рту. Все предметы, находящиеся во рту, могут всячески использоваться персонажем. Во-первых, он может проглотить вещь, что бы она из себя ни представляла. Во-вторых, вещь можно закопать или выкинуть, тем самым избавиться от неё. И, наконец, последний пункт — некоторые вещи, например травы, опытные персонажи могут делить, жевать или смешивать между собой, получая другие, более редкие вещи.

      Предметы во рту

      При регистрации котёнок имеет всего лишь одно место во рту, но в процессе развития и взросления он может увеличить это количество до целых пяти. При всём этом существуют предметы, увеличивающие грузоподъемность персонажа, но в мире их существует совсем мало, а те, кто уже овладел ими, вряд ли откажутся от такой роскоши.

      Предметы могут быть самыми разными, как полезными, так и вредными для здоровья. Если вы играете первый раз, лучше хорошенько расспросить окружающих о незнакомом предмете, прежде чем пробовать его на вкус.

      Родственные связи

      Каждый зарегистрировавшийся игрок, тем более новичок, в первую очередь стремится узнать свою семью, в которой он родился. Нередко случается так, что родителей котёнок не имеет, но и на этот случай существуют выходы.

      catwar-porch.fandom.com

      Городские одиночки | Catwar-porch Вики

      Городские одиночки — вольные коты, не имеющие определённого места жительства и живущие по собственноручно написанным правилам. Как правило, чаще всего встречаются на Территории Двуногих, в Горах или Туннелях.

      Городские одиночки

      Представители

      Крылья Ворона, Полумрак и Серебряный Волк

      Целители

      Полумрак, Темь

      Банды

      Риккардо, Ириарте, Дионея

      Охотничьи угодья

      Малый парк, горы, Помойка

      Виды дичи

      Голуби, мыши, мусор

      Силовой показатель ТОП'а

      Великий воин

      Территория Двуногих — она же Город — место, где живёт большая часть одиночек. Это свободные коты, не принадлежащие племенам и живущие по собственным законам, порой довольно жестоким. Добраться до Города непросто: его территории располагаются далеко в Горах, а стать Городским одиночкой могут лишь самостоятельные, адекватные коты старше шести лун после беседы с одним из Представителей Города.

      Как и в любом обществе, в городе есть своя иерархия. Она отличается от племенной — у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком и имеющие право говорить от его лица. Это Представители Города: Крылья Ворона, Полумрак и Серебряный Волк. Помимо Представителей, у города есть целители. Это коты, умеющие врачевать раны и знающие всё о травах. Ими являются Крылья Ворона и Полумрак.

      Некоторые одиночки предпочитают жить стаями или бандами, так как вместе и веселее, и проще выживать. Как правило, городские банды занимают некоторые территории, прогоняя оттуда всех чужаков. На данный момент в городе проживают три группировки: семья Ириарте, банда Риккардо и группировка Дионея. Помимо банд, в Городе имеется несколько вспомогательных отрядов.

      Семья Ириарте — мафиозная семья, члены которой есть во всех племенах и даже за пределами сайта. Её устои не похожи на племенные, а отбор очень строгий. Крёстным Отцом является Терпкость, Верховным Советником — Рассилон, а Капитаном — Серебряный Волк.

      Банда Риккардо — старейшая группировка Города. Иерархия и законы банды Риккардо напоминают племенные. Кот может вступить в банду, если соответствует некоторым условиям.

      Лидер банды — Мародёр.

      Группировка Дионея — недавно появившаяся мирная организация, целью которой является защита Городского населения. Присоединиться к ней может кот, соответствующий установленным требованиям.

      Лидер группировки — Континуум, зам. лидера — Меланхолия, генерал— Сумрачный Хищник.

      Территория у Города немаленькая — она больше территории любого лесного племени, а одиночки могут свободно ходить по Горам и нейтральным Лесным землям. Город делится на две части: Старый и Новый. В Старый Город входят локации от Территории Двуногих до Огромного Гнезда Двуногих. Новый город — локации, отходящие от Территории Двуногих: Майская улица и далее. 

      Добыть поесть можно двумя способами: либо поймать голубя в Главном Парке, либо пообедать мусором, который ежедневно появляется на Помойке в 15:57 по московскому времени. Так же далеко в Горах можно поохотиться на мышей.

      catwar-porch.fandom.com

      Квесты | Catwar-porch Вики | Fandom

      Квесты на сайте — ещё одно развлечение для пользователей. Они дают возможность проходить интересные сюжетные линии, открывать новые для вашего персонажа места, знакомиться с новыми персонажами и получать полезные уникальные предметы.

      Существует несколько видов постоянных квестов — общедоступные, племенные и временные. Все они проводятся в Игровой и имеют собственную последовательность действий для прохождения.

        Общедоступные квесты

        Таковые присутствуют в игре уже довольно долгое время. Часть из них помогает игрокам, другая же создана для развлечения с целью получения новых предметов или боевых умений. Получение награды в таких квестах доступно лишь один раз.

        Битохват

        Битохват — высший бот, находящийся где-то в глубине туннелей. При встрече с путником предлагает сразиться и показать свои умения и становится одной с ним силы, а за десяток побед награждает соперника прибавкой 10.000% к ловкости.

        Ныне не действует.

        Сумрачный лес

        Квест Сумрачного леса является одним из самых сложных, поскольку не имеет определённого порядка действий. Находится он в бесконечной петле локаций, совершенно никак не связанных друг с другом и случайным образом отправляющих персонажа из одной части в другую. На некоторых из локаций можно встретить других игроков, а если повезёт — ботов-проводников, помогающих в прохождении квеста. Чтобы его закончить, нужно несколько раз найти определённых ботов и выполнить все их задания.

        Попасть в это место могут только те, кто при жизни множество раз нарушал Воинский закон. Коты Сумрачного леса не имеют права на регистрацию родственников, а сам лес не даст ни одного из удобств для жизни персонажа. Наградой за прохождение является перевод в Звёздное племя.

        Звёздное племя

        Квест Звёздного племени — альтернатива Сумрачному лесу. Порядочные коты после смерти могут сразу же взяться за перерождение, которое является наградой за успешное завершение задания. Чтобы начать квест, необходимо найти высшего бота по имени Млечный Путь, который отправит вашего персонажа на поиски Звёздной пыли. Каждая принесённая из степей пыль даст персонажу некий процент могущества, который необходимо повышать для исполнения некоторых желаний котов Звёздного племени.

        Персонажи, набравшие 50% могущества за счёт собранной пыли, могут отправить сон одному из живущих на территории племён или одиночек. Для этого им нужно написать Почемугриву, указывая там текст сна и ID-адрес получателя.

        Персонажи, набравшие 100% могущества за счёт собранной пыли, могут переродиться в одно из существующих племён или организаций, сохранив при этом все предметы, медали и профиль, а также, если соответствуют неким требованиям, получить уникальные окрасы. Кроме того, перерождённые персонажи сохраняют 1% от ранее накопленных боевых умений.

        Спаси мир

        Данный квест был доступен всем желающим. Вход в него находится где-то в глубине туннелей, куда также можно выбраться через Побитовый мир. В ходе прохождения задания персонаж знакомится со многими ботами-проводниками, среди которых обязательно встретятся Старец, Системолап, Котоботик, Транзакция и даже сама Смерть, с которой суждено будет сразиться. Игроку предстоит пройти множество запутанных локаций и лабиринтов, а также приоткрыть завесу истории из жизни ботов.

        Спаси вселенную

        Это задание переплетено с предыдущим и начинается у Предвестника, с которым персонаж знакомился ещё по предыдущим событиям. В этом квесте игроку предстоит точно так же проходить множество лабиринтов и сражаться с сильнейшими ботами, которые при поражении могут щедро отплатить боевыми умениями. Персонаж познакомится с Верховной Жизнью и многими исчадиями Лабиринта Тьмы, а за успешное прохождение задания получит уникальный предмет — надежду, восстанавливающую все параметры.

        Племенные квесты

        Племенные квесты проводятся на момент племенных игр, если это поддерживают администраторы, в то же время являясь временными квестами. Кроме того, существуют постоянные племенные квесты, характерные для определённых племён. Выдают эти квесты исключительно для получения какого-то определённого результата.

        Копатель

        Копатель — блуждающий высший бот, на данный момент находящийся во владениях у племени Теней. Выдаёт задание на поиск картошки, после чего отправляет путника в Огород, где ему предстоит перекопать каждую из грядок-клеток. Найдя заветный предмет, персонаж возвращается через туннели к Копателю и отдаёт картошку.

        За выполнение задания можно получить на выбор:

        • 100.000% силы.
        • 100.000% ловкости.
        • +50 к копанию.
        • +50 к нюху.
        • Ничего.

        Выполнение задания возможно только один раз. При съедании картошки персонаж немного повысит умение копания, но потеряет саму картошку и не сможет закончить квест. Данный бот является блуждающим, поэтому может перейти во владение одного из других племён, если те победят в битве за Туманный холм.

        Хранитель Лабиринта

        Хранитель Лабиринта — блуждающий высший бот, на данный момент находящийся во владениях у племени Ветра. Выдаёт задание на прохождение лабиринта, после чего игрок должен выбраться из неприветливых снежных пустынь и через туннели вернуться к высшему боту. После этого задание считается выполненным.

        За выполнение задания можно получить на выбор:

        • 100.000% силы.
        • 100.000% ловкости.
        • +50 к копанию.
        • +50 к нюху.
        • Ничего.

        Выполнение задания возможно только один раз. Данный бот является блуждающим, поэтому может перейти во владение одного из других племён, если те победят в битве за Пещеру Котобота.

        Рыбак

        Рыбак — высший бот, который находится исключительно на территории Морского племени и помогает путникам перейти на новую должность. У него можно попросить задание, в ходе которого необходимо пробраться внутрь корабля и одолеть всех крыс, стоящих на пути. Сделав это за определённое время и не опоздав, сдавая задание, персонаж может получить краба в качестве награды. Вместе с этим он получает возможность посвятиться на должность воителя.

        Временные квесты

        Как правило, точных названий или описаний для заданий из этой категории нет. Временные квесты доступны игрокам ограниченное время и появляются в игре только на период проведения каких-либо игр или мероприятий. В качестве награды за такие квесты можно получить предметы, костюмы или другие поощрения, зависящие от масштабов задания.

        catwar-porch.fandom.com

        Терминология | Catwar-porch Вики | Fandom

        РоКак и в любой уважающей себя игре, на нашем «Варе» присутствует своя терминология. Ниже предоставлена таблица сокращений и понятий.

        Часто употребляемые понятия и сокращения на CatWar
        Оригинальное название Сокращение или иное название
        Племена и вселенные
        Племя Теней Сумрачное племя, Тени, Сумрак, ПТ
        Грозовое племя Гроза, ГП
        Племя Ветра Ветер, ПВ
        Речное племя Река, РП
        Морское племя Море, Морские, Моряки, МП
        Племя Солнца Солнце, ПС
        Племя Луны Луна, Лунные, ПЛ
        Клан Падающей Воды КПВ
        Звёздное племя ЗП
        Сумрачный Лес СЛ
        Озёрная вселенная ОВ
        Морская вселенная МВ
        Локации
        Лунное озеро ЛО
        Остров Советов ОС
        Куча с добычей КсД, КСД
        Палатка целителя ПЦ
        Пещера с травами ПсТ
        Палатка оруженосцев ПО
        Палатка воителей ПВ
        Палатка старейшин ПС
        Полянка для игр ПдИ
        Туннели Тунны
        Палатка предводителя,

        Пятнистая полянка

        ПП
        Грязное место,

        Отхожее место

        ГМ
        Главная площадь,

        Главный парк

        ГП
        Территория Двуногих ТД
        Малый парк МП
        Совиная полянка СП, Совка
        Летний лагерь Двуногих ЛЛД
        Нейтральное озеро НО
        Навыки
        Копательные умения КУ
        Плавательные умения ПУ
        Уровень нюха УН
        Боевые умения БУ
        Ловкость Ловка, аги
        Выносливость Вынос(ка)
        Энергичность Энка, энергия
        Опытность Опыт
        Тесты и экзамены
        (Экзамен/Тест) на оруженосца (Э/Т)НО
        (Экзамен/Тест) на наставника (Э/Т)НН
        Тест от воспитателя ТОВ
        Обязательная проверка котёнка ОПК
        Обязательный воинский экзамен ОВЭ
        Охотничье испытание ОИ
        (Экзамен/Тест) на наставника (Э/Т)НН
        Экзамен охотника ЭО
        Экзамен на будущего ЭНБ
        Экзамен стража ЭС
        Испытание стража ИС
        Тест на ученика ТНУ
        Аттестация учителя АУ
        Облегчённый экзамен на знание правил отряда лунных жрецов ОЭНЗПОЛЖ
        Экзамен на знание правил отряда лунных жрецов ЭНЗПОЛЖ
        Экзамен хранителей покоя ЭХП
        Проверка готовности стать оруженосцем ПГСО
        Собеседование на должность воина СНДВ
        Тест на добытчика ТНД
        Племенные должности
        Предводитель Предвод, предв
        Глашатай Глаш, галоша
        Целитель Хилл, хилка
        Заместитель глашатая Зам. глаша
        Ученик целителя УЦ
        Воитель Воилка, вилка, воин
        Воспитатель Воспиталка
        Оруженосец Оруж, ученик
        Должности на сайте
        Администратор Админ
        Модератор Модер
        Меню
        Список игроков СИ
        Новостная лента НЛ, лента
        Личные сообщения ЛС, личка
        Прочее
        Техническая поддержка техподдержка
        Общие правила игры ОПИ
        Двойное имя ДИ
        Конструктор окрасов КО, кнс
        Температура окружающей среды ТОС
        Родственные связи РС

        catwar-porch.fandom.com

        Фоны | Catwar-porch Вики | Fandom

        ПВ Грозового племени.

        Детская Грозового племени.

        Главный Лес Грозового племени.

        Правый лес Грозового племени.

        Фоны 

        Фон — задняя часть игрового поля, на котором располагаются все персонажи, предметы и переходы в другие локации. Является главным лицом локации, чаще всего сходится с её названием и содержит минимум неба. Для каждой локации существуют собственные фоны, на некоторых возможны повторения, например в лабиринтах.

        Фоны Грозового Племени

        Здесь скоро будет описание локаций.

        Лагерь Грозового плеемени

        Каменный Карниз Грозового племени.

        КСД Грозового племени

        Палатка Старейшин Грозового племени

        Грязное Место Грозового племени

        Палатка Оруженосцев Грозового племени

        catwar-porch.fandom.com

        Финел | Catwar-porch Вики | Fandom

        Нынешняя моделька Финела.

        Устаревшая моделька Финела.

        "' Быстрый и безмятежный, и, к слову, нежный"'

          Описание

          Финел - бот Сумрачного леса и предводитель племени Воздуха.

          Не поставленная перерисовка.

          Внешность

          Вторая перерисовка, также не прошедшая голосование.

          Финел - серый кот с тёмно-серыми и бежевыми узорами на спине и лапах. Имеет чёрные вороньи и относительно короткие крылья. Грудка, грива и левое ухо темно - серого оттенка. Так же есть чёрные и немного растрёпанные, слегка лохматые кисточки на ушах. Глаза у Финела голубые. В начале хвоста этого красивого бота черные перья, а сам хвост словно с плетями бежевых, тёмно-серых и серых полос. Финел выглядит грустным, печальным и чем-то обеспокоенным, его взгляд светится затравленностью и горем.

          Диалог

          - Здравствуй, путник.

          Здравствуйте. Говорят, вы остались без территории...

          - Да... Это были не лучшие времена.

          Но как это произошло?

          - Понимаешь... Ты слышал про Лангейма? 

          Нет. Кто это?

          - Немного воды утекло с тех пор, как закончилась многолетняя война, которую он развязал. Лангейм был слишком честолюбив, он хотел править всеми племенами, он хотел выиграть войну любой ценой.

          Но одному племени ведь невозможно победить три.

          - Да, он это знал. Он пошёл к каким-то странным существам и заключил с ними сделку. Эти существа были жуткие... У них не было определённой формы, они были чёрные, сквозь них слабо было видно, что за ними. 

          Они выглядели жутко.

          - Эти существа не только выглядели жутко. Они поглощали землю, словно питаются ей. Деревья, травы, животные... Никого больше нет на нашей бывшей территории. Только болота.

          Я постараюсь вам чем-нибудь помочь.

          - Что ж, удачи. 

          Примечания

          • Финела надо искать после разговора с Флейнком. Также его надо будет искать после Существ.
          • По легенде является предводителем племени Воздуха, чью территорию съели Существа, с которыми Латрис заключил договор.
          • Благодарит игрока за помощь и разрешает попросить у него что угодно, но игрок не выдаёт реплику на эту тему.
          • Некоторые игроки ходят часами, и даже сутками, чтобы найти его.
          • После 72 года Финел был переименован во Врио Финела.

          catwar-porch.fandom.com

          Блог | Catwar-porch Вики | Fandom

          Блог –  пост определённого пользователя, которым он желает донести до других пользователей какую-либо информацию. Как правило, имеет различные теги, по которым можно отслеживать только определённые категории или блокировать для себя некоторые из них. У одного пользователя может быть несколько блогов, ссылку на список можно наблюдать в профиле.

            Составляющие блога

            Страница блога состоит из нескольких частей, основные из которых – название блога, дата его создания, рейтинг среди других блогов, теги, сам блог список комментариев, оставленных пользователями, а также окно для написания собственного комментария. Администраторы и модераторы, а также создатель блока, помимо всех прочих возможностей могут удалить или внести изменения в блог.

            [Полный размер изображения]

            Название блога

            Название блога является первым, что бросается в глаза при просмотре всех постов в списке. Важно подобрать правильное и интересное название, если вы планируете привлечь побольше пользователей для оценки блога! Также, название должно быть одной темы с материалом, который содержит блог.

            Дата создания

            Дата создания пишет точное время, в которое был создан блог, а также имя автора. Стоит заметить, что появляется в общем списке пост лишь спустя некоторое время, это является необходимым условием для создания. Делается это с целью проверки блога администрацией, которая своевременно рассматривает и даёт своё одобрение на публикацию или удаляет блог, если тот негоден для публикации.

            Рейтинг

            Рейтинг отображает популярность блога среди других.Чем он выше, соответственно, тем качественнее и интереснее материал, размещаемый автором поста. Каждый игрок, не являющийся Душевым персонажем, может поставить собственную оценку блогу, воспользовавшись кнопками  ↑ и ↓.

            Блоги с низким рейтингом находятся ниже других в списках по рейтингу, а значит и реже просматриваются. Тем самым мы понимаем, что следует следить за качеством вашего поста.

            Теги

            Теги в блогах являются своеобразными категориями, при нажатии на которые можно перейти к спискам похожих блогов. В профиле персонажа можно заносить определённые теги в избранное, чтобы всегда быть в курсе изменений, там же можно пополнить список нежелательных тегов, которые не будут появляться в вашей ленте блогов для просмотра. Также, добавить в избранное блог можно путём нажатия на звёздочку возле имени автора.

            Каждый блог должен содержать собственные теги. Подробнее об их выставлении можно прочитать здесь.

            Основная часть

            Основная часть блога содержит материал, которым планирует поделиться автор при создании поста. Этот материал может быть самым разным – вы можете написать свой фанфик, поделиться рисунками, начать выпускать журнал или попробовать создать информационный блог для новичков, который поможет другим пользователям. Также, блоги бывают и племенными, которые чаще всего доступны лишь определённым племенам или тем, кто находится в них. В племенных блогах даётся информация о племени и всём, что с ним связано, а отвечают за них представители племени или группировки.

            Как и в «О себе», в блогах содержится ряд кнопок, позволяющих настраивать общий вид вашего поста, он же есть и в комментариях.

            Комментарии

            Комментарии расположены под основной частью и точно также могут быть оформлены разными способами. Однако, после отправления комментария его автор может лишь удалить своё сообщение, функции редактирования не предусмотрено. Также, в блогах нежелательны сообщения не по теме, а также комментарии, нарушающие правила игры. Это даёт лишний повод для проверки написанного перед отправкой.

            К слову, последние отправленные комментарии автоматически показываются на главной странице блогов, справа от ленты с постами. В этом списке находятся последние сорок комментариев к постам, оставленных в недавнее время.

            Окно ввода комментария

            Как уже упоминалось ранее, окно для ввода комментария содержит небольшую панель с html тегами, которые позволяют красиво оформить своё сообщение. В их числе находятся не все теги, но перечислены самые основные и наиболее часто использующиеся на сайте.

            Вы можете свободно менять шрифт, цвет и размер текста, добавлять картинки и ссылки в сообщение комментария. Однако, стоит заметить, что не всем пользователям нравятся пёстро оформленные комментарии, особенно когда те написаны огромными буквами и режут глаза неестественными цветами.

            catwar-porch.fandom.com

            Мох | Catwar-porch Вики | Fandom

            Мох является частью целительского набора, однако используется не только лекарями, но и обычными игроками, среди которых встречаются даже котята. Мох делится на два вида — обычный и водяной. Оба имеют несколько состояний, что позволяет использовать этот предмет как в целебных целях, так и для утоления жажды. 

            Обычный мох

            Обычный мох

            Растёт на территориях каждого племени, а также в горах, чем нередко пользуются не только одиночки с Города и Посёлка, но и коты некоторых племён, лишённые доступа к богатым мхом локациям. Одним из таких племён является Речное племя, потерявшее значительную часть земель в ходе войны между Тенями и Рекой. кроме того, нейтральным мхом нередко пользуются представители Клана Падающей Воды.

            • Обычный мох может быть смешан с мышами или полёвками, что в результате приведёт к появлению Пропитанного мышиной желчью мха.
            • Обычный мох может быть обмочен в воде любого водоёма, что приведёт к появлению Наполненного водой мха.
            • Из всех племён доступа к обычному мху не имеет только Речное племя. Среди других организаций — ОВП и Клан Падающей Воды

            Водяной мох

            Водяной мох

            Крайне схож с обычным мхом, но имеет только одно основное свойство. Этот предмет не используется целителями, но может быть наполнен водой, что и дало ему его название. Растение появляется случайным образом на территории племён, а также в туннелях, расположенных недалеко от поверхности. Водяной мох встречается только на землях Озёрной вселенной, морским же обитателям он вовсе незнаком.

            • Появился на сайте только в начале сентября 2016 года.
            • Водяной мох может быть обмочен в любом из доступных водоёмов, тем самым становясь Наполненным водой мхом.

            Использование

            Использованный мох

            Наполненный водой или желчью мох, как правило, может быть использован игроками в различных целях. Желчный мох применяется для очищения персонажа от блох или клещей, которых невозможно вывести никаким другим способом. При использовании пропадает. Наполненный водой мох даёт персонажу возможность немного снять жажду, где бы он ни находился. При питье осушается и становится Использованным мхом, который в дальнейшем невозможно использовать по назначению.
            • Оба вида мха портятся, когда проходит неделя с момента их созревания на локациях.
            • Мхом могут пользоваться в полной степени как целители, так и обычные игроки.

            До конца августа 2016 года имел несколько иной вид, позже был перерисован. Ниже вы можете рассмотреть таблицу с изменениями.

            .

            catwar-porch.fandom.com

            Сом | Catwar-porch Вики | Fandom

              Описание

              Нынешняя моделька Сома.

              Сом - бот Речного племени, ранее охраняющий дичь в Верхнем лагере (в Нижнем - Лещ). Сом выдаёт дичь, когда твой голод уменьшен на 1/3 и более. Сидит в Куче с Добычей в правом нижнем углу. Пойманную дичь относят ему, а если у него во рту испортившаяся рыба, у него её забирают и избавляются от неё.

              Внешность

              Старая моделька Сома.

              Сом имеет длинную волнистую шерстку серебристого цвета. Уши у него большие, с длинными темными кисточками на концах. Правый глаз у Сома оранжевый, а левый глаз темно-красного цвета. На носу красуется белое пятно в половину носа, похожее на кляксу. Грудь, живот и кончик хвоста белоснежные, на левой передней лапе есть белый гольф с одним пальцем серого цвета. Правая передняя лапа полностью белая, на левой задней лапе имеется белый чулок.

              Разговор

              При голоде:

              - Мне нужно к куче с добычей...

              *Молчание*

              - Пора поесть.

              *Молчание*

              - Эта дичь мне кажется более свежей и упитанной. Возьму её.

              *Молчание, дичь идет в рот к коту*

              - Спасибо за добрую охоту, Звёздное племя!

              При чистке от падали:

              - Мне нужно к куче с добычей...

              *Молчание*

              - Эта дичь уже не так приятно пахнет. Уберу её.

              *Во рту появляется вся падаль, её нужно смешать друг с другом*

              При малом голоде:

              - Мне нужно к куче с добычей...

              *Ничего не происходит*

              После охоты:

              - Мне нужно к куче с добычей...

              *Молчание*

              - У меня есть дичь для моего племени!

              *Молчание, дичь идет в рот к Сому*

              - Спасибо​ за добрую охоту, Звездное Племя!

              catwar-porch.fandom.com

              Семьи | Catwar-porch Вики | Fandom

              Семья на сайте — родственники вашего персонажа, а также родители, к которым он попал при регистрации. Увидеть раздел с ближайшими родственниками можно внизу Игровой. В нём вы сможете узнать имена матери, отца, братьев и сестёр персонажа, а по достижению определённого возраста — пары и котят.

              На данный момент семья персонажа является изменяемой частью Игровой. Её можно поменять на приёмную семью, попросив у будущих родителей усыновления. В случае, если игрок создаёт персонажа в племя без королев, родителями этого персонажа будут Боты — Котоботик и Системолап, управляемые программой. Ни на какое общение с такими родителями рассчитывать нет смысла, ровно как и на появление новых братьев или сестёр в списках. Имена родственников выделяются курсивом, если они являются вашему персонажу приёмными. Также, имена не пропадают из родственных связей, если родственники умирают, но могут пропасть, если персонажи будут удалёны. В случаях, где удаляются родители персонажа, отцом или матерью становятся Котоботик (мать) или Системолап (отец).

              Создание семьи

              Достигнув определённого возраста, каждый персонаж способен стать родителем для других игроков. Однако, во многих племенах учитывается ещё и статус будущего родителя, поскольку молодые коты сами ещё недостаточно опытные, чтобы делиться знаниями с молодым поколением.

              В 12 лун ваш персонаж становится взрослым и может получать проценты пары с другими персонажами, не являющимися ему родственниками и отличающимися от него по полу. Увидеть эти проценты можно лишь при условии, если они достигли 20% и более. Зарабатываются проценты при помощи специальных действий или уникальных предметов, влияющих на родственные связи.

              Чтобы отказаться от связи с котом или кошкой, нужно нажать на "х" справа от процентов любви с другим игроком. Это позволит вам разлюбить вышеназванного персонажа и избавиться от процентов с ним. После нажатия на кнопку, для вас появится подтверждение действия, которое исключит случайные нажатия.

              Есть всего два основных действия, которые помогут персонажу повысить проценты любви. Найти их можно на панели действия с другими персонажами.

              1. «Помурлыкать вместе» — добавляет к процентам пары 1%, длится 1 минуту 40 секунд.
              2. «Потереться носом о нос» — добавляет к процентам пары 0.2%, длится 15 секунд.

              Достигнув 100% любви, кошка увеличивается в размерах и появляется в списке королев, а процент понижается в два раза. На этот период все новички, регистрирующиеся в одно с ней племя, будут появляться в списке её котят. Количество котят, которые могут родиться у кошки за одну беременность, точных ограничений не имеет. Королева может родить одного котёнка, а может и пятерых — зависит от удачи.

              Принятие в семью

              Чтобы усыновить или удочерить другого персонажа, оба родителя должны соответствовать возрасту (12 и более лун) и иметь общие проценты любви (20% и более). После этого любой из пары способен усыновлять других персонажей через нажатие "+" справа от процентов любви.

              Появится специальная графа, в которую следует написать имя или ID-номер усыновляемого, который после подтверждения получит уведомление в Игровой. В случае, если усыновляемый подтвердит своё желание на вступление в приёмную семью, у него и у его приёмных родителей изменятся данные в Родственных связях.

              Другие родственники

              Полный список родственников можно увидеть в генеалогическом кустике. В этом разделе указываются все приёмные и сводные братья или сёстры, тёти и дяди, бабушки и дедушки, а также внуки и правнуки. Как правило, для каждого данная страница уникальна и изменяется по появлению нового родственника. Если персонаж имеет приёмную семью, он может отказаться от неё через соответствующую кнопку в разделе генеалогического кустика.

              catwar-porch.fandom.com


              Смотрите также