Что означает значок лада


Логотип Škoda: значение эмблемы Шкода, история, информация

Значение эмблемы Шкода, история, информация

Логотип Škoda (2016-Наст. время)

Škoda: информация

Год основания1895
ОснователиВацлав Лаурин
Вацлав Клемент
Штаб-квартираМлада-Болеслав, Чехия
Материнская компанияVolkswagen Group
Слоган«Просто гениально»
ОбзорКомпания Škoda Auto, более известная как Škoda, является чешским производителем автомобилей, основанным в 1895 году как Laurin & Klement. Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав. После 1991 года предприятие было постепенно приватизировано, и в 2000 году Шкода стала дочерней компанией Volkswagen Group.
Эмблема Škoda Auto (2011)

Под девизом «Новая сила Škoda» на автосалоне в Женеве в 2011 году Шкода представила ключевые элементы своего нового корпоративного дизайна, отличительными чертами которого являются свежесть и точность. Традиционный логотип с крылатой стрелой обрел новый спектр цветов, чтобы выглядеть еще более отчетливо и точно, чем когда-либо прежде. Самое главное изменение затрагивает основную часть логотипа — крылатую стрелку, которая в новом дизайне стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый так называемый «зеленый Škoda». Внешняя область подсвечивается хромом.

Значок Škoda (1999)

Лишь в 1990 году эмблема сменила основной цвет на зеленый и обрела черный круг с надписью ŠKODA Auto. В 1999 году к логотипу был добавлен 3D-эффект, а белый цвет был заменен на серебристый.

Эволюция эмблем Škoda (1895-2016)

Знаменитая крылатая стрела с тремя перьями до сих пор является основой логотипа Škoda. Эта стрела символизирует скорость, прогресс и свободу, единство, мир и гармонию.

Эмблема Шкода, представленная в 2011 году, представляет собой старую добрую крылатую стрелу зеленого цвета. Этот символ расположен на белом фоне и встроен в черный и серебристый трехмерный круг. В то время как черный цвет олицетворял столетнюю традицию компании, зеленый цвет символизировал рост, свежесть и экологичность производства.

xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai

что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

значок машины с гаечным ключом

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Горит значок красной машины с замком

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Горит значок машины с восклицательным знаком

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Горит значок открытой двери

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Горит значок скользкая дорога

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Горит значок гаечного ключа

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Горит значок руль

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

горит значок иммобилайзера

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

горит значок ручника

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

горит значок охлаждающей жидкостилампочка охлаждающей жидкости

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

горит значок омывателя

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

лампочка Anti-Spin Regulationгорит значок asr

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

горит значок катализатора

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

горит значок выхлопные газы

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

горит значок аккумулятора

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

горит значок масла

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

горит значок подушкигорит значок srsгорит значок подушки безопасности

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

горит значок восклицательный знакгорит значок внимание

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

горит значок абс

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

горит значок esp

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

горит значок двигателя

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

горит значок свечей

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Расшифровка индикаторов безопасности га приборной панелиРасшифровка значков на приборной панелиИндикаторы дополнительных систем автомобиляПредупреждающие значки на панели приборов

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Лада 2101 "Алифа" › Бортжурнал › Отрицательный опыт восстановления эмблемы ВАЗ — собирающимся на заметку

На майские праздники погода не баловала, решил в тепле красоту понаводить. А именно — покрасить эмблему с радиатора. Она уже стала совсем прозрачной и смотрелась как noname параллелепипед.

До работы

В Интернетах много вариантов восстановления значка. И полностью обновив, с использованием пленки и плоттера. Очищать и покрывать лаком для тонировки фонарей. Или самым распространенным способом — отобранным у подруги жизни лаком для ногтей.

У меня значок в плачевном состоянии был, в комнате плоттера и пленки не наблюдалось, так что решил действовать подручными средствами. Но началось не с этого, а со снятия эмблемы с радиатора. Об этом, почему-то, обычно не пишут, так что укажу отдельно. Снимается она после снятия решетки, которая в свою очередь крепится на трех болтах в верхней части, а в нижней заходит в пазы. Так что откручиваем и приподнимаем при вынимании. И далее видим, что крепление на одной гайке, для отворачивания которой нужен ключ на 10. Отвернув гайку у нас в руках оказывается эмблема в сборе. Чтобы сделать ее вразборе нужно "поддеть тонкой отверткой". Нюанс в том, что не с фронтальной части (хотя она вывалится именно туда), а с задней — поддев боковые защелки. Поддеть их несломав у меня не получилось. Операция видимо слишком тонкая.

Надломленная часть и вся боль старого значка без прикрас

Теперь предстоит тщательно отмыть саму эмблему и "кожух", из которого ее вынули. В моем случае грязи было достаточно.

На моем значке испортился как фон, так и сама ладья. Если ладья целая, то лучше ее не стирать. Если всё уже пропало, то лучше наверно замочить в растворителе на ночь, целиком. Но я решил оттереть жидкостью для снятия лака. Как оказалось впоследствии — качественно не получилось. Борозды нужно проходить отдельно, каким-нибудь острым предметом.

<s

Оттодранная оттертая эмблемка">

С фоном всё ясно — классический ярко красный лак для ногтей. На выбор было два оттенка — кислотный, но морковный, и насыщенный, но вроде не такой яркий. Выбрал второй. Сочнее будет цвет.

Красный лак

А вот ладью, за неимением серебристого лака, решил покрыть остатками "подкраски" для авто. Цвет "Снежная королева".

Серебристый антицарапин

Лак лег более-менее ровно, а вот с краской такого не получилось. Чтобы не было разводов и оставалась густота, пришлось нанести слои неравномерно. На просвет выглядит так себе.

Все изъяны видны на свету

А через некоторое время с лицевой стороны проступили недорастворенные серебристые краешки на волнах. Ситуация окончательно усугубилась наличием сколов и царапин на внешнем "стекле" (а значек состоит из двух, как бутерброд). К тому же при промывке в эти трещины между слоями попал растворитель и сделал блеклые пятна. Блин вышел комом, но при таком состоянии значка оно, в принципе, и не удивительно.

Итог работ

Обратно собирается просто — последовательность такая же, только наоборот. Запрессовывается обратно он отлично, даже учитывая надломленность одной защелки. А вот перед прикручиванием эмблемы обратно на решетку, ее стоит тоже промыть и протереть хорошенько, раз уж сняли. Говорят хром хорошо чистится сухим цементом. Только деталь, ясное дело, не должна быть влажной.

На решетке

То, что всматриваясь, казалось огромными изъянами, малозаметно издалека и в повседневной эксплуатации. Но ярко красный знак ВАЗ гораздо больше радует глаз, чем старый потрепанный бесцветный. Или вовсе без него. Так что даже если у вас убитый значек, а новый не подворачивает под руку — покрасьте старый! Делов на полчаса. Если хорошо подготовиться и качественно подойти, то чуть дольше, но результат будет лучше.

www.drive2.ru

Логотип Volkswagen: значение эмблемы Фольксваген, история, информация

Значение эмблемы Фольксваген, история, информация

Эмблема Volkswagen (2019)

Volkswagen: информация

Год основания1937
Основатель«Германский трудовой фронт» (DAF)
Адольф Гитлер
Штаб-квартираВольфсбург, Германия
Слоган«Das Auto»
Родительская компанияVolkswagen Group
(Дочерние компании)
Audi, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Lamborghini, MAN SE, Porsche, SEAT, Škoda Auto
Обзор

Volkswagen, сокращаемый иногда до VW, является немецким автопроизводителем, основанным 28 мая 1937 года «Германским трудовым фронтом» во главе с Адольфом Гитлером. Предприятие базируется в Вольфсбурге. Это главная марка корпорации Volkswagen Group, самого крупного автопроизводителя в мире на 2016 год.

Логотип Volkswagen (2015-2019)

В 2019 году Volksvagen представил новый логотип, который должен начать для компании новую эру.

Эмблема Volkswagen (2014)

Фольксваген — один из мировых лидеров автомобильной индустрии и крупнейший в Европе автопроизводитель. Логотип Volkswagen содержит инициалы компании — букву «V», расположенную над буквой «W». Буквы очень удачно дополняют друг друга в общей композиции. Синий цвет символизирует превосходство, надежность и класс, тогда как белый отражает благородство, чистоту и привлекательность.

Логотип Volkswagen (2000)

Цветовые переходы и эдакая «трехмерность» были представлены в 2000 году.

Эмблема Volkswagen (1978)

В 1978 году цвета логотипа были изменены. Буквы стали белыми и стали размещаться на синем фоне.

Символ Volkswagen (1937)

В 30-е годы эмблема Volkswagen содержала в себе все те же буквы, но в окружении стилизованного зубчатого колеса и крыльев свастики.

Эмблема Фольксваген широко известна во всем мире, это один из самых узнаваемых логотипов в истории. Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Учитывая популярность марки, это название более чем оправдано.

xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai

светящиеся значок ЛАДА — DRIVE2

захотел намутить светящиеся значек ЛАДЫ,
хотел конечно купить готовый, но подумал что самому сделать будет гораздо интересней.Искал дня 2 как это делается, и нашел, конечно не было именно значка ЛАДЫ,
пытался обклеить золотой зеркальной пленкой, но передумал,
отклеил ее и оставил обычный ХРОМ)))
но все же получилось =)

Внимание :
если вы заметили что значек горит не слишком ярко
Ответ: горят тока 2 светодиода на ленте.порд рукой был кусок только.так бы по ярче намутил
_____________________________________________
Значек до конца не доделан
-нужно от полировать его и нормально за герметизировать =)
_____________________________________________

Я его конечно не буду ставить на тазик, но зато есть опыт сделать новый и по лучше =)
так и сделаю
смотрим ))

www.drive2.ru

Покраска АвтоВазовского значка в черный мат — Лада 2113, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
Речь пойдет о перекраске значка с капота в черный мат)
Держится он на 2х направляющих (одна из которых у меня была сломана, но это не критично) и двустороннем скотче

Вот такая обратная сторона медали)

Двусторонний скотч без проблем убрал с помощью скребка и тряпки, без помощи дополнительных хим средств для удаления его)

На скребок тряпку в 2 слоя и вперед)

И вот что получилось:

Отмыл значок. Максимально убрал с поверхности блестящий слой с помощью наждачной бумаги. Я всегда считал, что значок выполнен из металла, ан нет — пластмасс

Обезжирил. 2 слоя грунта



Далее 1й слой краски. После него все неровности выровнял мелкой наждачкой

Собственно, сам баллон черного мата



Двусторонний скотч на обратную сторону:

И далее сам результат. Скажу сразу, что идеально ровную поверхность получить не удалось(как с молдингами дверей КАК ВОТ ЗДЕСЬ), т.к. после каждого нанесения краски появлялись неровности. Ну и ничего страшного. Получилось примерно то, что я и ожидал)

Другой вид) Не нравился мне хром на значке

В идеале, убрать хром из фар, либо просто сменить их. Вот найти бы аналогичные (только черные) и поменяться с этим человеком…Эх. Но это совсем другая история))
Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Название лада. Значение имени Лада, происхождение и история страрословянского имени. Что ждёт девочку по имени Лада: характер и судьба


Что означает значок Лада

Lada

Эту страницу предлагается переименовать в LADA. Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/25 июля 2017. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам именования статей Википедии. Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения. Переименовать в предложенное название, снять этот шаблон.
У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Тип Основание Основатели Расположение Отрасль Продукция Материнская компания Сайт
LADA

Компания, принадлежащая АВТОВАЗ

1966

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ, Тольятти, Россия

Автомобилестроение

LADA 4x4, LADA Vesta, LADA Vesta Cross, LADA XRAY, LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina Cross, LADA Largus, LADA Largus Cross, LADA Priora

АВТОВАЗ

lada.ru

 Lada на Викискладе

LADA («Ла́да») — марка автомобилей, производимых ПАО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «LADA Samara» и вскоре стало называться так же внутри страны. В настоящее время «АвтоВАЗом» используется написание заглавными буквами: LADA. В 2011 году главным дизайнером автомобилей LADA назначен британский дизайнер Стив Маттин[1].

ВАЗ-2101 «Жигули» (модель 1972 года) Lada Kalina седан. С октября 2006 года Lada Kalina продается в Германии по цене EUR 7990
Текущие модели

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

Производящиеся современные модели
2016 — LADA XRAY
  • LADA XRAY — 5-дверный кроссовер
2015 — LADA Vesta
  • LADA Vesta седан — 5-дверный седан
2013 — LADA Kalina 2
  • LADA Kalina хетчбэк — 5-дверный
  • LADA Kalina универсал
2012 — LADA Largus
  • LADA Largus универсал (R90) — 5(6)-дверный, 5-7 местный
  • LADA Largus грузовой фургон (F90) — 5(6)-дверный
2011 — LADA Granta
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек — 5-дверный лифтбек
Производящиеся устаревшие модели
1977 — LADA 4x4
  • LADA 4x4 3D — внедорожник, универсал
  • LADA 4x4 5D — 5-дверный вариант
2007 — LADA Priora
  • LADA Priora седан — 5-дверный седан
Снятые с производства модели
1970 — Семейство «Классика» («Жигули»)
  • ВАЗ-2101 — седан. Первая модель завода. Создана на базе итальянского Fiat 124. Известна под жаргонным названием «Копейка»
  • ВАЗ-2102 — универсал на базе ВАЗ-2101
  • ВАЗ-2103 — седан. Модель создана на базе итальянского Fiat 124 Speciale
  • ВАЗ-2106 — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2103
  • LADA 2105 — седан
  • LADA 2104 — универсал на базе LADA 2105/LADA 2107
  • LADA 2107 — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2105
1984 — Семейство Samara (Спутник)
  • ВАЗ-2108 — 3-дверный хетчбэк
  • ВАЗ-2109 — 5-дверный хетчбэк
  • ВАЗ-21099 — седан
1987 — «Ока»
  • ВАЗ-1111 «Ока» — 3-дверный хетчбэк
1996 — Семейство 110
  • LADA 110 — седан
  • LADA 111 — универсал
  • LADA 112 — 5-дверный хетчбэк
  • LADA 112 Coupe — 3-дверный хетчбэк
1997 — Семейство Samara 2
  • LADA Samara Coupe — 3-дверный хетчбек
  • LADA Samara хетчбек — 5-дверный хетчбек
  • LADA Samara седан — седан
1998 — Семейство «Надежда»
  • LADA 2120 — 3(4)-дверный минивэн. На узлах и агрегатах «Нивы» впервые показали в 1996 году. Автомобиль выпускало опытно-промышленное производство (ОПП) АвтоВАЗа: штучное производство началось в 1998 году, а спустя два года начался ритмичный выпуск по полторы тысяч машин в год.
    • ВАЗ-21204 — 3(4)-дверный минивэн. Обновленная версия с передней оптикой от ВАЗ-2110 была впервые представлена в 2000 году, но мелкосерийное производство началось лишь спустя два года. Также известна под индексом ВАЗ 2120М. Всего с 1998 по 2005 год было выпущено 8570 минивэнов (по другим данным — около 7000).
2004 — Семейство Kalina
  • LADA Kalina седан — седан
  • LADA Kalina хетчбэк — 5-дверный
    • LADA Kalina Sport — спортивная версия хетчбэка
  • LADA Kalina универсал — универсал
2007 — Семейство Priora
  • LADA Priora хетчбэк — 5-дверный хетчбэк
  • LADA Priora Coupe — 3-дверный
  • LADA Priora универсал — универсал
Ребрендинг 2015 года

С 1 апреля 2015 года изменяется фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он станет более объёмным. Новый логотип украсит не только новинки автозавода, такие как LADA XRAY и LADA Vesta, но и выпускаемые ныне машины[2].

Интересные факты
  • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо (особенно в испаноязычных странах), на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada[3].
  • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница[4].
  • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др.[5][6]
  • Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные[7][8].
  • В 1991 году чилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков[9].
Галерея
  • Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.

  • С кузовом лимузин, Тринидад, Куба

  • Полицейский автомобиль, София, Болгария

  • Chevrolet Niva, Псков

  • LADA 4x4, Бразилия, 1991 год

  • LADA Samara 1500, Нортумберленд, Англия

  • LADA 2107, Кардифф, Уэльс

  • Коррозия деталей кузова «Нивы», Москва, станция метро «Арбатская»

  • LADA 2105 VFTS советской команды Автоэкспорт

  • ВАЗ-2103 и ВАЗ-2101, Рижский мотор-музей, Латвия

  • LADA Samara sedan (ВАЗ-21099), Мальта, 2006 год

  • Lada 1300 1982-го года, Лестершир, Англия

  • LADA Pr

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Светящаяся эмблема — Лада 2106, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Вообщем взял эмблему, вытащил сам значок, выпилил из оргстекла 4мм, таким же размером заготовку.

Заготовка


Просверлил отверстия диаметром 3мм и запихал диоды.

Заготовка с диодами


Заготовку я шлифанул мелкой шкуркой что бы была матовая так лучше светит и краска прилипает лучше.

Эскиз


Наклеил эскиз, покрасил, отклеил эскиз.

Покрасил


Так как корпус эмблемы железный(не знаю что за спав) пришлось натфилем пропиливать маленькие канальца на оргстекле, для усиков у диодов что бы они были потайными, а то на корпус замыкают (аккуратней гните усики они отламываются).
В корпусе эмблемы есть две прорези туда и протаскиваем все провода и усики аккуратно не задевая корпус.
Диоды 3 вольтовые подцепил через резистор 220кОм (каждый диод).

Диоды, резисторы


Эмблема готова.

Эмблема


Заднюю часть делается следующим образом, выпиливаем из оргстекла заготовку, чуть больше чем корпус эмблемы. Так же полируем, просверливаем отверстие под болт на который прикручивается эмблема. Там же сверлим и вставляем диоды, в первом случае мы их крепили по краям и светили в центр, тут наоборот диоды распологаем в центре, что бы светили в края.
Это всё прикручиваем и подцепляем к подфарникам.

Готовая эмблема


Извините фотографий изготовления второй части нет.

Цена вопроса: 80 ₽

www.drive2.ru

Про красный значок. Про правильный красный значок… — Лада 2106, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет!

Вообще честно говоря, делать правильный красный значок я себе в ближайшее время не собирался, и сегодня его не собирался делать точно. Но на верстаке как то легли друг-к-другу, новодельный черный значок, металлическая линейка и бутылка растворителя. Чисто машинально я совместил эти три компонента, и остановится уже не смог. В сети описано множество технологий и процессов по отмывке этого самого новодельного значка, я же попробую описать самый верный из всех на мой взгляд. Кому лень читать — можно листать сразу к видео, там сказано все то же самое.

Борьба с чернотой…

1. Черноту надо чем то смыть. В сети все обычно красиво лохматят бабушку про ватные палочки и смывку лака для ногтей без ацетона. Во-первых, смывок без ацетона/растворителя в природе не бывает, такова природа нитролака. Во-вторых, ватная палочка не является чудодейственным средством, и черноту из ладьи не вымывает. Я предпочел это делать по уму, тряпочка пропитывается растворителем 646, 647, на нее сверху минут на 10-15, кладется пластинка значка. Перед этим само собой, надо сделать черновой отмыв краски, сделав чтобы просвечивались полосы-волны по которым плывет эта гребаная ладья (Нет бы пришвартоваться и стоять молча :))
2. Пока пластинка 10-15 минут лежит на тряпочке, заточите немного зубочисток. Они должны быть острые и желательно — жесткие (Не сомневайтесь, зубочистки бывают из разных пород дерева, и лучше те, что не расщепляются на волокна).
3. Вычищайте волны зубочисткой. Краска просто обязана вылетать. Как только она перестает вылетать, опять на полминуты на тряпочку с растворяхой. Пока краска размокает, заточите зубочистки :)
4. Проверяйте чистоту значка на белом листе или белой поверхности. Остатки черной краски сразу прекрасно видны. Чистите значок до тех пор, пока все кроме ладьи, не станет совершенно без остатков черной краски.
5. Когда дочистите все, посмотрите заводские дефекты хрома на ладье. Их лучше замазать посредством тонкой художественной кисти, краской под хром. Чтобы красный лак не затек под ладью и не испортил значок. Дефекты хрома на любом новодельном значке априори есть.

После окончания "зачистки", можно приступать к окраске значка. По уму, значок красится или модельной краской для фонарей машин, или (Более просто) — лаком для тонировки фонарей. И никакого лака для ногтей как многие любят. Почему? Правильно. Значок не должен быть просто тупо красным, он должен иметь объем и играть им. Поэтому 5-6 слоев красного лака для тонировки, да-да. Хорошим подспорьем будет наличие знакомых колхозников, т.к лак сцабака дорогой, а на значок его надо всего ничего.
После качественной прокраски значка лаком, и сушки (Поймете когда прокрасился по глубине красного), надо сделать последний штрих — сделать отражающую подложку. Кто то закрывает поверх лака серебрянкой, но на пробниках у меня получилась какая то херрррня. Поэтому на этот счет есть своя отработанная технология — на не до конца высушенный лак, клеим слой "хромированного скотча", после чего высушиваем все вместе. Получается вполне себе единое целое, которое служит отличной отражающей подложкой. Кто спросит, не отвалится ли? Ну у меня год уже ездит, отвалится даже и не пытается.

На выходе имеем вот такой вот знак. Чернота — не чернота, а тень…


Ну и спецом чтобы показать что чернота — не чернота, а тень, фото со вспышкой

И это пожалуй все, что бы я хотел показать/рассказать на сегодня. Читайте, смотрите, пишите, критикуйте!

P.S При этой процедуре, был использован б/у черный значок, подаренный другом. Поэтому покрытие ладьи с самого начала несколько не идеально. Делался исключительно в учебно-тренировочных целях, а в итоге — стоит на машине.

P.S 2. Добавлено спустя почти 2 года, т.к на эту статью часто ссылаются. Практика показала, что не все лаки одинаково полезны. Мной использовался лак Motip тюненх лайн, дорогой до нецелесообразности. Цвет 1 слоя у него сравним с 3% раствором марганцовки, т.е еле-еле розовый. Из 6-7 слоев получается цвет схожий с заводским. Пробовали потом использовать польский дешевый лак, хорошо хватило ума брызнуть на пластиковый стаканчик — полная херня. Он сразу малиновый как винище или вишневый сок. В итоге не получается ни нужного цвета, ни его глубины (Которую можно достичь только количеством слоев). Так что перед повторением, проверяйте лак. А значок что на фото, 2 года катается себе и неплохо себя чувствует. Такие вот пирожки с котятами.

www.drive2.ru


Смотрите также